Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Irina, 39 - 4 мая 2011 02:44

[B][COLOR=indianred]Если мужик хоть один раз увидит живого дракона, то он будет в него верить всю оставшуюся жизнь.
А если он увидит умную, красивую и порядочную женщину... пусть даже сто раз увидит... всё равно не поверит.
Что же заставляет нас так доверять драконам?
[COLOR=darkblue]
Друг садится в проходящий поезд в 5 часов утра. В полумраке сонного купе на соседней полке проявляется очаровательное личико юной барышни, чему-то улыбающейся во сне. Настолько эта картина заворожила приятеля, что следующий час он провел в тихом созерцании этой детской безмятежнсти... вагон дернулся, девушка проснулась, потянулась, села на постели и, задумчиво обхватив голову руками, поинтересовалась: - Мля... С кем же я вчера трахалась, ёпта...
[COLOR=bellblue]
Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза,
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.

Вся комната напоена
Истомой - сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.

Немного красного вина,
Немного солнечного мая -
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна.
[I]Осип Мандельштам.[/I]
[COLOR=darkgreen]
Инженеры японской корпорации Toshiba разрабатывают телевизионные обои - бумагу, которую можно целиком превратить в экран, пишет The Daily Telegraph.
Способностью испускать свет бумагу наделили при помощи органических светодиодов (OLED). Новая технология позволит не только выводить на стены изображения, но и использовать обои в качестве источника света. Кроме того, энергопотребление экранов на органических светодиодах значительно ниже, чем у ЖК- или плазменных дисплеев.

До сих пор выпускались OLED-экраны лишь с небольшой диагональю. Toshiba удалось найти способ создать «решетку» из молекул диоксида кремния, обеспечивающую более эффективное светоиспускание, что позволило серьезно снизить энергопотребление.

Разработка телевизионных обоев началась в 2008 году. Тем не менее, технология все еще находится в стадии изучения, а ее коммерческое применение начнется лишь через несколько лет.
[COLOR=peach]
Вечер. Звонок в калитку. Два мужика в шортах и бейсболках:
- Извините, пожалуйста, наш вертолет приземлился на ваш огород.
Первая мысль – проклятый геликоптер помял мои помидоры.
Вторая – из нас троих двое – очень веселые люди, и я точно знаю, кто они.
Оказалось, дяди с детьми запускали игрушку-вертолет.
[COLOR=darkgoldenrod]
Я в коем веке помню вас,
Как нынче - барышней в саду.
У вас был чёрный водолаз,
И был каурый в поводу.

Я помню дамой на балу,
Как нынче - бархат на атлас.
В который раз влюбленный в вас,
Сорил цветами по полу.

Бродячий цирк мсье Марсо,
У вас огромный алый бант.
А я бродяга, музыкант,
А вы крутили колесо.

Я помню, как теперь смешно,
Пастушка вы, я - свинопас.
И пью лукавое вино
Из ваших смелых синих глаз.

Я ковылём по полю рос,
У вас потёмкинская кровь.
Вам оставалось про любовь,
Подушка, мокрая от слез.

Мои видавшие шузы,
Под пылью многих городов,
Хлебнули долюшки-росы -
Я вас нашёл... Не нужно слов.
[I]А.Литвинов[/I]
[COLOR=rosybrown]
Любовь. Это как смерть. Человек как бы теряет, отдает себя. Он словно гибнет, но не умирает. Он перерождается для новой жизни.
Любовь - это опыт смерти и воскрешения. Так должно быть, но так не случается. Люди разучились любить. За любовью современного человека всегда стоит желание какой-то выгоды. Мы не любим другого человека, мы любим свое желание в нем. Мы обманываем себя. Наша любовь лишена искренности, спонтанности. В ней нет ничего настоящего, только аллюзия, только изображение, подражание...
[I]Современный мужчина относится к женщине двумя способами. Или как к проститутке - то есть хочет ее, но не испытывает к ней уважения. Или же, напротив, как к матери, то есть уважает ее, но при этом недвусмысленно смотрит на других женщин. В таких условиях женщина просто не может быть Женщиной! Потому что Женщина - не мать и не проститутка. Она - Женщина.[/I]
Так что и самой женщине приходится как-то подыгрывать мужчине, искать способы привлечь или удержать его. Может ли она смотреть на него глазами любви, когда у нее нет ощущения надежности, нет полноты чувства? Не может. Странно ли, что наступает момент, когда она разочаровывается? Любовь становится расчетом.
Женщина решается на обмен. Кто-то соглашается на секс, кого-то устроят деньги, кому-то достаточно эмоциональной поддержки. А какая-то женщина надеется, что у нее будет от любимого мужчины ребенок. Родившийся малыш станет свидетельством её так и не разродившегося когда-то чувства.
Все, что мы называем любовью, превращается в обмен услугами. И это уже не любовь. Любовь - она как смерть... Исповедоваться, омыться, одеться во все белое. Эго символы конечно, но символы чистоты, внутренней очищенности, освобождения от своего «я», своего «эго». И без этой жертвы любви не может быть. Но это и не жертва вовсе, да и любовь - не узы. Подлинная любовь - это, напротив, освобождение. Чтобы родиться заново, нужно умереть, а умирать страшно. Да и кто знает, будет ли после смерти новое рождение? Что там - пустота или новая жизнь? Неизвестно. И вот уже человек боится, цепляется за свою жизнь, за свою самостоятельность, за свое «эго». А в результате действительно умирает.

Любовь, если это любовь настоящая, это дорога в один конец.Здесь не срежешь, не повернешь назад, не переночуешь в придорожном отеле. Любая ошибка - это сход с дистанции. Любовь - это длинный путь без права на ошибку. Путь длиною до первой ошибки. Кто собрался идти, должен идти... В этом счастье.
[I]Анхель де Куатье[/I]
[COLOR=grey]
Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе бесполезно.
[COLOR=red]
Взято от ЧУДО♠♣◆♥Донецк[/B] [SIZE=+2][COLOR=hotpink]✿[/COLOR][COLOR=green]ܓ[/SIZE][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.