Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Странница, 61 - 18 марта 2012 19:16

Все
Отредактировано:18.03.12 19:19
Истории о любви, похоже, волнуют нас больше, чем какие-либо другие, независимо от того, чем бы ни заканчивалась каждая такая история. Почему? Потому что большинство из нас чувствуют, что любовь, более чем что-либо другое, делает жизнь, стоящей того, чтобы жить. Жизнь, в которой есть любовь, даже если в ней есть место и печали, - более желанна, чем жизнь без любви, какой бы благословенной такая жизнь ни казалась. Любовь – это жизнь.

Чем бы ни была наполнена жизнь человека, считается, что любовь – это наиболее желанное, самое красивое чувство, это самый важный жизненный опыт, который мы можем получить. Это то, что делает человека «человеком». Я думаю, все мы знаем, что такое любовь, потому что мы рождаемся для того, чтобы любить. Любовь так же необходима человеку, как ему нужны воздух, вода и пища, как способность думать.

Хотя нелегко дать определение любви, и я вовсе не уверен, что мне удастся сделать это, но, тем не менее, я считаю, что любовь концентрируется где-то в потаённых глубинах нашего существа, что она не имеет ничего общего просто с какими-то словами или определениями. Любовь – это больше мысли, чем слова, больше чувства, чем мысли, и больше поступки, чем чувства. Любовь – это больше, чем слова и фразы, хотя слова «Я вас люблю», произносимые нежно и чисто, являются прекрасной составной частью любви и могут преобразующе влиять на тех, кто говорит, и на тех, кому они адресованы.

Формы проявления любви многообразны. Я могу любить Бога. Я могу любить своих близких и бескорыстно делать подарки. Я могу любить свою страну, любить свою жену и друзей. Я могу любить свою собаку или кошку, свой дом или сад. Я могу проникнуться любовью к картине или стихотворению, поразившим меня своей красотой.

Моё преклонение перед любовью настолько сильно, что я даже не задумываюсь над тем, какую форму она имеет. Я признателен всем видам любви платонической и дружеской, сыновней и эротической. Мне не важна её национальность или язык, и даже вообще, есть ли у неё какой-либо язык. Некоторые высшие проявления любви вообще нельзя выразить никакими словами. Я принимаю любовь, личную и безличную, человеческую и Божественную, любую, какую могу получить, и любую, какую могу дать сам.

Когда я слышу, что люди говорят о любви к Богу и любви к человеку, как о чём-то совершенно отличном одно от другого, меня это немного пугает. Как трудно, веря в Бога, не любить своих ближних, так же тяжело любить их, не имея такой веры. Любовь открывает нам глаза, с ней мы можем видеть то, что скрывается за всеми трудностями и неудачами, недостатками и изъянами. Бог – это Любовь, тогда разве не истинно то, что человеческая любовь – Божественна, а Божественная любовь - человеческая? Если Бог – это любовь, существует ли вообще какая-либо любовь, которая не является Божественной?

Когда я думаю о любви, я вижу нечто Святое и Ангельское, некое возвышенное и чистое чувство, какие-то прекрасные поступки, самопожертвование. Но в жизни любовь, которая была дана мне, и которую я давал другим, в основном, состояла из незначительных повседневных действий, часть из которых требовала напряжения. Иногда бывало трудно и болезненно, а иногда так приятно, что замирало сердце. Бывало, что за обыденностью поступков я даже не осознавал, насколько они прекрасны, когда происходят.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.