Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сергий, 55 - 22 июня 2007 11:16

Отредактировано:07.09.07 16:49
[B]И еще раз к вопросу о рекламе.[/B]
Одного понять не могу - толи у меня мозги набекрень, то ли рекламисты над нами "в тихую" издеваются. Новый перл:"Овип локос - ЛОВИ ПАРОВОЗ!" Я себе представил картинку - на рельсах стоит чел с бутылкой "Сокола" и голосует, типа паровоз ловит, до дома добраться...
Тока паровозы у нас лет 60 уже по дорогам не ездють... Значит правильно: "Овип локос - ЛОВИ ТЕПЛОВОЗ!" Но в рекламе именно про ПАРАВОЗ! Может тогда слово паравоз надо взять в кавычки? В переносном смысле.... в смысле, как говорил Галыгин:"Паравоз сука веселый..." (С) Тогда при чем здесть пиво?!? Совсем запутался...
И еще одно замечание... В рекламном ролике того же "Сокола" "Овип локо-о-о-о-с, ДЖИНГЛ!" правильнее было бы петь "Овип локо-о-о-о-с, ЛГНИЖД!"... Попробывал выговорить - язык в узел завязался! Пошел развязывать...
Добавить комментарий Комментарии: 2
Лана
Лана , 49 лет8 августа 2007 13:31
И потом придется мозги чистить...
Катерина
Катерина , лет24 июня 2007 11:37
Телевизор - это зло! Вот рекламщики сидят у себя в офисах, придумывают всякую фигню, да чтоб еще помудрёнее, чтоб народ втыкал, где ж там смысл? А похоже главное не смысл, а слоган :) Так что кто-то слишком много смотрит телевизор, пора с этим завязывать, а то не только язык, а ещё и клетки мозга тоже начнут узелками завязываться, а это уже может грозить печальными последствиями :D
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.