Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Анна, 43 - 11 мая 2012 11:56

Все
На заправке

- Карта "Карбон" есть?
- Нет
- Аа..
- Нет, оформить не хочу
- Купите две бутылочки чая по особой цене
- Спасибо не надо
- А вот шоколадки
- Нет, спасибо
- Я вижу у вас салон кожаный, купите вот эти салфетки для салона
- Мне не надо, спасибо
- А у нас еще...
- Блять, дайте мне уже мою сдачу и я поеду отсюда, нахер!

Заметила, что у нас повсюду появился просто таки навязчивый сервис. Что, теперь всем продавцам платят процент с продаж? Ну зачем так выводить такую приличную и милую девушку, как я?)))
Добавить комментарий Комментарии: 23
Дмитрий
Дмитрий , 46 лет11 мая 2012 14:12
Кстати навязчивый сервис - следствие обыдливания бизнеса. Когда-то продавец был престижной (!) профессией - высшее образование, языки (если торговый центр куда иностранцы захаживают), презентабельный вид, разумеется опыт чтобы был. Конкурс высокий конечно. Зато хочешь что купить или услугой воспользоваться - тебе все подробно про услугу и товар расскажут, помогут выбрать и незаметно для тебя и абсолютно ненавязчиво (!) продадут кучу ненужной фигни, причем так что ты сам захочешь ее купить.
А сейчас в сферу обслуживания берут послушных обезьян по 5 рублей пучок, лишь бы не пили, не воровали и денег много не просили. Работают тупо о инструкции, им наплевать на все. Они не получают процент продажи шоколадки и салфеток, но на них смотрят камеры видеонаблюдения, бдит вездесущий администратор. И если они не сделают как предписано - попадос по зарплате. Потому что менеджера по персоналу так учили в наших веселых вузах. Здравый смысл ему претит по природе.
Вопиющий непрофессионализм царит повсюду и будет нас преследовать и дальше, пока не появится настоящий спрос на качественное обслуживание и сформируется здоровый (пока что безнадежно утраченый) рынок подобных услуг
Показать ответы (3)
Эмиль
Эмиль , 44 года11 мая 2012 12:41
Как человек знакомый с реалиями ретейла, могу сказать - это называется ДЛИНА ЧЕКА! ;)
Т.е. скорее всего с продавцов требуют (в том числе стимулируя рублем, обычно в сторону наказания), чтобы клиентам предлагали в довесок к основному приобретаемому товару (бензин на заправке, ноутбук в магазине электроники и т.д.) ВСЯКУЮ ФИГНЮ (салфетки для ноутбуков, тряпочки, мышки, шоколадки и газеты)
p.s. не ругайте, пожалуйста, простых продавцов - они такие же люди как и мы, просто над ними часто стоит идиот-начальник и система наказания. Отнеситесь с пониманием ;)
Показать ответы (17)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.