Всем кто ездит за рулем - совет если машина всю ночь стояла в морозы ниже 23 градусов, специалисты не рекомендуют пользоваться дистанционным запуском, так как велик риск (залива) свечей, к тому же замерзщее масло в коробке создает дополнительную нагрузку (педаль сцепления вы же не жмете) на аккумулятор, соответственно велик риск выйдя из дома обнаружить свою машину с севшим аккумулятором и залитыми свечами, т.е. потребуются уже реанимационные процедуры . В сильный мороз лучше выйдите на 5 минут раньше и заведите машину сами, причем если раньше вам для того чтобы завести машину требовалось крутить ключ стартера всего лишь пару секунд, в мороз покрутите стартер немного подольше секунд 5-10 если у Вас хороший аккумулятор и исправный автомобиль, то ничего страшного с машиной в результате данной процедуры не случится.
Еще один весьма важный совет в МОРОЗ КРУТИТЕ СТАРТЕР СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ. Обычно включив зажигание мы ждем пока инжектор накачает топливо в двигатель, то есть включаем стартер секунд через пять после включения зажигания, за это время успев прослушать как включился и пожужжал бензонасос (в отечественных авто хорошо слышно как это происходит) Однако после того как машина всю ночь простояла на морозе все детали двигателя промерзли настолько что распыленный в цилиндре бензин вместо того чтобы смешаться с воздухом и превратиться в горючую смесь, конденсируется на стенках камеры и на свече, соответственно мокрая свеча - нет искры - не возгорается топливо - такой двигатель не заведется, поэтому НЕ ЖДИТЕ пока топливо выпадет в осадок отожмите сцепление, ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ и не останавливая поворотного движения ключа КРУТИТЕ СТАРТЕР СРАЗУ, пусть двигатель продуется сухим воздухом, и тогда топливо прератится в горючую смесь, подержите стартер в два три раза дольше обычного помогите двигателю набрать обороты. Пусть Ваша машина заведется, а поездка пусть будет комфортной.