Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

руст, 53 - 25 апреля 2013 10:07

Все
Мне бы жизнь свою, как киноплёнку, прокрутить на десять лет назад. Слова незамысловатой старой песенки частенько возникают в голове ниоткуда. Без всяких на то причин. Действительно, представься такая возможность – перемотать жизнь – мало кто отказался бы, я думаю. Ведь у каждого были разочарования в прошлом. Мало ли ошибок совершено? А сколько пропито и проебёно? Первая любовь, вторая жена, не родившийся сын. Мне то, уж точно есть, о чём жалеть.

Иногда очень хочется вернуться в то лето, когда цвёл жасмин, летел тополиный пух, а небо было пронзительно синим. Впрочем, не менее «синим» был и я. Не имея стабильных заработков, мы с друзьями решили сколотить группу и назвать её Street-band . Не ахти как оригинально, зато суть раскрыта чуть более чем полностью. Местом выступлений единогласно был выбран ЦПКиО им. Горького.

Постепенно в команду набежало критическое количество музыкантов. Одних только гитаристов было человек пять или семь. Хуже всех играл я, а мой вокал можно было терпеть лишь после изрядной дозы алкоголя. Но это никому не мешало, на выпивку мы все и пытались сгоношить. Оригинальностью весь этот ералаш не отличался. То же самое иногда вытворяют молодые дарования обеих столиц, на Невском проспекте или на Арбате. Даже количество прихлебателей было пропорциональным. Два левых тела на одного лабуха.

Прорычав коронную песню про «Мне бы в небо», ваш покорный слуга, с чувством исполненного долга, присасывался к бутылке портвейна и всем видом начинал символизировать свою причастность к местечковой рок-сцене. Нахучивался и олицетворял, что называется.

Во время одного такого выступления подошла Катя – девица весьма вульгарная и монументальная; если бы кому-то пришло в голову ваять памятник свиноматке, она была бы идеальной моделью. Прославилась дева тем, что распускала слухи о себе и Земфире, некогда приезжавшей в наше захолустье. Принимая во внимание мой асоциальный характер, можно сделать выводы с какой силой эти сплетни муссировались и педалировались, что даже до меня дошли. Так вот, барышня эта – совершенно не тургеневского вида, надо заметить – с заговорщицким видом и, как бы, между прочим, поинтересовалась:

– Ты сегодня вечером свободен?

Я, признаться, опешил от такой постановки вопроса и фонтанировал портвейном через ноздри. С детства имея богатое живое воображение, я в красках представил, чем может кончиться предстоящий диалог. В Катю могло вместиться три меня, и это только в вагину.

– Эммм… ааа.. ы? – промямлил я как-то удручённо.

– Слушай, у сестры моей днюха сегодня. Она очень хочет тебя… видеть в числе гостей.

– А где она сама то? Как выглядит? Может я смогу свои планы подкорректировать – у меня на завтра запись назначена.

– Да вон она, маленькая такая, в светлой кофте. С короткой стрижкой, видишь?

– Хм… ну тогда я, пожалуй, всё отменю. День рождения раз в году и, вообще.

– Ну, пойдем. Я вас официально представлю. Сестру Ольгой зовут.

Именинница оказалась миниатюрной блондинкой с бездонными зелёными глазами, маленькой грудью и брекетами. Последнее меня несколько смутило. Проволочные скобы на зубах, мягко говоря, портили впечатление, окрашивая любые орально-фаллические девиации в багровые тона.

***

Закончив выступление и поделив денежку, милостиво пожертвованную нам благодарными зеваками, мы устремились к Оленьке на флэт. Цыганской шумною толпою, с гитарами наперевес. Что такое ватага бухих музыкантов, я даже не буду пытаться объяснять. Кто не видел – не поймет. Могу сказать одно – добирались с огоньком и песнями, но без медведей и цыган.

Мозг всю дорогу сверлила мысль – не выдуман ли праздник, с целью затащить меня в постель? Ну, в самом деле, какой понт зазывать в гости толпу маргиналов, от которых единственным подарком может быть лишь незаблеванность жилища? Веселая компания это, безусловно, замечательно. Однако же, есть определенный риск. С коллегами по цеху я всегда старался держать дистанцию. Дни рождения мы обычно праздновали на нейтральной территории.

Обуреваемый подозрениями, что меня напоят и, всё-таки, положат на Катю (потому что под неё – это уже совсем не по-христиански), я даже не заметил, как мы добрались до места. Среднестатистические ебеня, панельная девятиэтажка, трёхкомнатная квартира – идеальное место для панк-сэйшена и нечаянных поебушек. Соседей, правда, жалко. Хотя, сами виноваты.

Стол, ломившийся от закусок, развеял последние сомнения относительно моей роли в сегодняшнем вечере. Это был реальный день рождения, а не инсценировка. Салатики, горячее, вино, компот – так уродоваться ради розыгрыша и насилия над бедным музыкантом никто не станет.

Описывать застолье – дело неблагодарное. Любое мероприятие, будь то свадьба лучшего друга, пир викингов или бал при дворе Людовика XIV – рано или поздно превращается в будничную, утомительную пьянку со всеми прозаичными последствиями.
Участники алкогольного марафона разбиваются на пары или тройки, несут околесицу, пьют и говорят невпопад. С Олей мы быстро нашли общий язык… во время перекура на балконе. То есть, языков было два, а пространство, где они сплетались и расплетались – общим.

– Погляди, какие звёзды сегодня!

– Я хочу тебя! Зубы сводит, милый, сделай что-нибудь!

– Потерпи, малыш, я ведь не прочёл еще свой сонет. Посвящен тебе, между прочим.(продолжение в комментах)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.