Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Анатолишнa, 77 - 17 августа 2013 21:40

Все
Кого-нибудь еще раздражает реклама? До сих пор? А мне вот думается, что на фоне того, что зловонно сочится с экрана телека реклама- чуть ли не образчик чистоты, креатива и актерской игры. (Ну...какое общество, такие и образцы) Кажется еще никогда доселе в любом историческом отрезке так безраздельно не царствовала глупость, безвкусица и жестокость. Какой-то прям дракон трехглавый... А реклама, гляди-ка, яркая, музыкальная, веселая, красивая, наивная. Отрада. :D
Добавить комментарий Комментарии: 73
Роман
Роман , 53 года20 августа 2013 18:02
Извините, что встряваю в обсуждение, но до недавнего времени был согласен с тем, что реклама вред! Во время рекламы, ходил покурить,теперь качаю пресс не вставая с дивана.
Показать ответы (7)
Профайл удален
Профайл удален , года18 августа 2013 19:08
Неважно...! я тв вообще не смотрю. )))
Показать ответы (1)
Мышь
Мышь , года18 августа 2013 01:00
Реклама особенно шедевральна, если ее смотреть без звука. Тогда выясняется, что все ролики "анатомически" одинаковы. Со звуком это не так заметно, а вот без очень даже... Одно время очень увлеченно рекламу смотрела. Завораживает =)
Показать ответы (3)
Nata
Nata , 75 лет17 августа 2013 23:25
У нас в рекламные паузы белорусское ТВ вставляет свои блоки рекламных роликов (кто платит нашему телевидению, того и "крутят" ;) ). Поэтому пока сравнить не могу (вот скоро поеду в Россию, посмотрю, тогда и...)
А насчёт вопроса, раздражает ли реклама - смотря какая. Есть ролики с красивой картинкой, прекрасной музыкой (например, про шоколад) - такие не раздражают.
Кофе Якобс Монарх - тоже милые истории..
Радует, что гораздо реже рекламируют памперсы или прокладки.. )))
Когда у мобильных операторов изменяются/появляются новые тарифные планы - тут же по ТВ показывают рекламные ролики на эту тему. В основном мне они более-менее нравятся.
Но бывают иногда крайне неприятные. Рассказывать здесь сюжет нет смысла (слишком долго, и вам всё-равно трудно представить), но..
вот, например, такой: откровенное издевательство над родителями, над дедушой - их выставляют тупыми, недалёкими, сварливыми и т.п. (дурацкий смех за кадром) - в разговоре с этаким современным типичным подростком (сыном/внуком.. для потребителей такого возраста и предназначена эта реклама),
Услышав первые же слова этого "шедевра", я убираю звук или переключаюсь на другой канал..
Показать ответы (13)
Андрей
Андрей , лет17 августа 2013 22:53
Я из 72-х каналов ладно четыре иногда смотрю, половина американские. Страшно, каким моральным говном родственники питаются, батя как наркоман про вторую мировую все смотрит, а мать сериалы...
Показать ответы (19)
Номер  2 ЕиН
Номер 2 ЕиН , лет17 августа 2013 22:02
Реклама ( словарь) - желание не особо доброкачественных производителей втюхать свои товары сомнительного качества. Как минимум, сомнительного поскольку (для меня это аксиома): хорошие товары в рекламе не нуждаются (максимум, что им нужно - информирование потребителя о том, что они есть, но лишь на начальном этапе).

Лишний раз убеждаюсь, что не люблю рекламу. Во всяком случае, отечественную. Она отвратительна по качеству исполнения, отстойна по креативной (творческой) составляющей, тупа, навязчива и агрессивна. Причём два последних "качества" наиболее омерзительны. Понятное дело, что рассчитана она на дураков, которые всё-таки на неё ведутся, но лично меня она раздражает и только. Особенно - повелительное наклонение в построении предложений:: купи, возьми, сними, открой. Создателей такой рекламы нужно кастрировать, но, как оказывается, они имеют за своё говнотворчество огромные деньги, которые, конечно же, потом восполняет заказчику рекламы потребитель. Помните, вы платите за всё, вплоть до туалетной бумаги, которой подтирается кассирша магазина во время перерыва на обед.

То, что дебилы этой страны ведутся на рекламу - это для меня факт, ибо я вижу каждый день агрессивную рекламу Вована (слоган: А кто ещё! - как будто больше некому упрявлять страной). Я вижу кучи дураков, покупающих продукты, которые их травят, жрущих дерьмо в Маке, вбухивающих кучу денег в каких-нибудь мишек "Барни" (редкостная гадость даже для взрослых), Ваниш (провонявший частотой своего появления все телеканалы), Активию и Даниссимо (мифические восполнители здоровья и генераторы удовольствия), а также Рафаэлло (его уже давно пора выдавать в довесок к Ванишу, предварительно включив в цену последнего). Сын моей жены (не мой, я такого не выращу), обсмотревшись рекламы Акса, вместе с другом купил этот дезодорант с твёрдой уверенностью в успехе. Этой гадостью они опрыскались с головы до ног и пошли по улицам, искренне удивляясь, что ни одна даже самая захудалая страшилка на них из кустов не прыгнула, поведясь на Акс-эффект. Смешно? А вы уверены, что у вас нет своего "акс-эффекта"?

Ещё достали всякие "чудеса". Христос их столько не творил, сколько сотворили поганые рекламщики (бездари, негодяи и наглецы). Всё больше "чудес" кругом становится, куда не плюнь, обязательно в чудо угодишь. Или в какой-нибудь чудо-йогурт (фактически, кефир с сиропом, ну и, бывает, с творогом), или в какое-нибудь чудо-полотенце или чудо-салфетку (до сих пор так и не врубился, в чём её чудесность, не в том ли, что она всё-таки выполняет свою функцию, не смотря на скомунизженное при изготовлении сырьё?), чудо-печь, чудо-прибор и дальнейший набор. К чудесам ещё сказочные цены добавляются. При этом сказочники от рекламы почему-то напрочь забывают, что "сказка - ложь"...точнее, они просто уверены, что об этом забыли телезомби.
Показать ответы (4)
Номер  2 ЕиН
Номер 2 ЕиН , лет17 августа 2013 22:01

В какой-то мере я могу понять поток пивной рекламы. Логично, что перед экранами куча потребителей пива. Правда, эта куча потребителей, по мнению рекламщиков, настолько интеллектуально обессилела, что уже сама не может среди рекламируемых пары десятков наименований "самых лучших" (иного-то, верите, и предлагать не станут!) выбрать одно (побеждает самая настырная, т.е. наиболее часто капающая на мозги реклама). Но вот накой хрен столько рекламируют дорогих (по миллиону, полтора и дороже) машин и квартир. Или эти не меньшие кретины, коими они считают потребителей на другом конце телеканалов, совсем потеряли ощущение от реальности? Ну, не смотрят миллионеры их продажные телеканалы! Я не миллионер, но прекрасно понимаю, что если они что-то и смотрят, то 3D, Blue Ray и т.д. Зачем эта реклама? Могу предположить (и на 90%, вероятно, не ошибусь), что исключительно для унижения масс. Как, вы не можете позволить себе это купить? Да вы точно нищеброды, неудачники и уроды. Иных вариантов не вижу.

Есть ещё рекламы-подмены, когда в головы телезомби упорно вдалбливается какая-нибудь фальшивая, лживая или далёкая от реальности мысль. Понятное дело, это реклама Едрёных дерьмократов и их акеллы - ВВП, реклама Вяллы Пупачёвой, упорно вдалбливающая идиотам, что эта престарелая, выжившая из ума, утратившая чувство меры и реальности, весьма злобная, мстительная и ныне полностью безголосая и бездарная тётка - лучшая певица Нашей Раши. В этой же линейке и Газпром, который, якобы, будучи народным достоянием, созданное природой, дарит (!!!) людям. Акститесь, ребята, Газпром - это компашка, к которой россияне не имеют никакого отношения, кроме как того, что некоторые там работают, а остальные оплачивают счета на газ (кстати, проверено установившими счётчики, что завышенные от 2 до 8 раз!!!). Вот и всё, ребята, капитализм, что было ваше - стало Вована и его менеджеров. Из этой же оперы слоган, специально ввинчиваемый в рекламе шоколада: Россия - щедрая душа. Да, она щедра, но только не в отношении русских, для них ныне времена неофициальной русофобии. Россия щедра в отношении "бедных евреев" (Потанин, Прохоров, Дерипаска, Абрамович, Смушкин и т.д.), чурчхелл, которым дарятся десятки миллиардов (а вот дать квартиру семье 2 героев ВОВ и 2 ветеранов труда - на это денег нет, пусть гниют в аварийном доме), гамбургерозависимых, в банках которых бесследно растворились все триллионы, полученные от многолетней продажи нефти (вы ещё верите в существование резервного фонда? тогда задайте себе вопрос: откуда при его колоссальных размерах у России снова долги?). Щедра Россия и в отношении бедных чиновников, имеющих, кто 8, кто 13, а кто и 50 квартир в одну харю, и дельцов от ЖКХ, под патронажем полицаев и чиновников, напиливающих в свои карманы егегодно по нескольку бюджетов этой самой России.

Ладно, ушёл в сторону от рекламы, перешёл на политику. Хотя, оно и понятно, ведь всё в мире взаимосвязано. А эти две стороны "общества" особо, как политика и медиа в целом (реклама - частный случай медиа).
Показать ответы (5)
Номер  2 ЕиН
Номер 2 ЕиН , лет17 августа 2013 22:01
Ясное дело, что реклама далеко отлежит от законов о ней и неприятно лицезреть, когда детскими образами вытачивают слезу умиления и разводят на бабло родителей. Но особо неприятно, когда в рекламе снимаются знаменитости, которым ты вроде как веришь. Что до меня, то я потом как-то дистанцируюсь от этих знаменитостей и их творчества. Шушеру всякую не рассматриваю типа Снаткиной, Крачковской и т.п., но когда появляется "товарищ Сухов" и начинает впаривать говнотаблетки от импотенции, становится мерзко. А Хворостовский со своим "Фереро Роше"? Ну, что, нищий что ли, что полез рожей торговать? Тьфу!

И напоследок положительное о рекламе. Да, есть и положительное, если, конечно, им не злоупотреблять. Положительное - это хорошая творческая реклама, видя которую, улыбаешься. Из детства ещё вынес: 1. Постер, где на зелёном фоне вырезанная из сыра машинка и слоган: "Мобил 1. А с маслом лучше1", 2. Холодильник, который трогал негр и говори мечтательно "Белый!", открывалась морозилка, в которой затерялся маленький кошак, урчавший "Пр-р-росторный!"; к оторому подходил мент и постукивая дубинкой, хитро щурился "Двухкамерный, понимаешь!"... Потом была линия соков "Моя семья", а ныне есть "Теле 2". Вот, практически, и всё.

Чем я могу завершить? Ну, не верьте вы в рекламу! И рекламе не верьте ещё больше! Вот вы видели, чтобы белорусское рекламировали (колбасу, сыр, творог, сметану, обувь, одежду)? Я не видел, и это ещё притом, что, собственно у нас очень мало товаров из Бэларуси, а наши потребители, стоит им только приехать на родину этих товаров, машинами закупают, особо москали на выходных любят багажники затаривать, точнее, любили, пока батька цены не взвинтил с перепугу. Да, в самой Бэларуси везде надписи "Купляйце бэларускае!", так ведь то и правильно, чтобы отечественного (высококачественного) производителя поддерживать всем миром, деньги чтоб не утекали из страны, да чтобы здоровья было больше, ибо в Бэларуси всё натуральное!!! Так что призыв тот и не реклама вовсе, а обращение к разуму. А у нас? А у нас в квартире газ...и ещё водопровод, так что ждём солидный счёт...
Показать ответы (7)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.