Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Thor Steinar, 44 - 15 апреля 2014 17:56

Все
Давно хотел сказать об этом во всеуслышание - мы не избавимся от пробок на дорогах до тех пор, пока разница расхода топлива транспортными средствами в городском режиме и на трассе не будет сведена к нулю. Можете думать о том, что в моей голове живет великая тайна заговора, но я просто не верю в то, что такое количество денег может лежать без присмотра и рост их количества никак не регулируется.
Просто на минутку предположим что 500 тысяч машин сожгут в дороге от дома до офиса 10 литров бензина на сотню в одну сторону (давайте не будем спорить о расходе и расстояния - это условные цифры и здесь просто для примера), если едут на работу без пробок и 13 литров на сотню, если едут с пробками. Так де предположим, что путь до работы 20 км и бензин стоит 30 рублей за литр, т.е. разница в деньгах выглядит как 60 рублей стоит бензин на поездку на работу без пробок и 78 р. с пробками. Предположим теперь что в Москве работает 1 млн. человек (спорить не надо - мне хочется считать красивые цифры) и ездят они как на работу, так и с работы.т.е. разница в расходе составляет 36 млн. рублей в день при езде без пробок и с ними ). Я кстати сейчас не считаю о том, как увеличить прибыль НПЗ и заправкам, а рассчитываю идеальный бизнес - план, при котором НПЗ и заправки имеют таки эту прибыль и могут ее регулировать. Продолжаю. Допустим у нас 27 крупных шоссе, которые нужно парализовать, чтобы получить эту прибыль (половина правда уже парализованы ремонтами дорог, но это дорого, если использовать как инструмент, так что мы идем путем попроще) - значит нам нужно купить по 4 ДТП на шоссе, т.е. по 8 машин на каждую трассу. Купили ))) Новые не берем - без необходимости, берем по 100 -200 тысяч (считать будем по 200, для чистоты эксперимента) ...итак 216 машин - и все шоссе наши ) Еще 100 машин возьмем чтобы просто работали по главным улицам в городе..да чего уж там.добъем до ровной цифры - берем 400 машин, которых хватит чтобы поставить весь наш город в 10 баллов, ежедневно. Водителям платим по 100 к в месяц - нормальная работа и пусть держат язык за зубами за эти бабки и получается.Начальные вложения 80 млн.рублей на машины и оплата зп водителям за первый месяц 40 млн. рублей. Ну пусть еще на прочие расходы и на мелкий ремонт будет что-то уходить и пусть это что-то будет 30 млн рублей.Получаем 150 млн для начала и 70 млн. р ежемесячных издержек. При условии что выезжать они будут не постоянно, а только 2 раза в день оборотка за месяц 1,08 млрд. рублей .т.е. чуть меньше миллиарда рублей в первый месяц, и около 1 млрд. рублей каждый месяц начиная со второго. Неплохо так получается, учитывая то что делать вообще ничего не надо - просто два раза в день водители разъезжаются и блокируют дороги мелкими ДТП. А если добавить денег "гайцам" чтобы не спешили их разгонять? А если работают они не два раза в день, а постоянно с рокировками по городу? А если неправильно отрегулировать светофоры? А если учесть помощников "чайников" ? В общем так, продавцы черного золота - Я готов за долю малую организовать этот бизнес, если вы до него еще не дошли))))) Ну а если дошли, то напишите реальные цифры - любопытствую не из зависти, а знания ради ))) Просто хотелось бы знать из-за чего я провожу треть жизни в пробках ?)) Или же это реально такое идиотское стечение обстоятельств и великие прибыли здесь не при чем!? ))) Просто иногда простояв 2 часа 10 км, а проезжаю ДТП где стоят две "нексии", перекрыв всю дорогу и на которых почти нет вилимых повреждений - в такие моменты я хочу выйти из машины и порвать в клочья их хозяев, так как они считают что их ремонт в 5 тр ( и это если страховая расщедрица) стоит больше чем время тысячи людей, которые стоят в пробке из-за них. Скажите мне что кто-то зарабатывает на этом большие деньги , скажите что все это специально и вопрос глобальней и дороже чем наше время и мне не будет так огорчительно. Не доводите до греха ))
Добавить комментарий Комментарии: 1
FlexyFox
FlexyFox , 42 года17 апреля 2014 02:12
Самое обидное, что ты прав, но ничего не изменится. Никакого взаимного уважения на дорогах :(
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.