Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

НеКомуНеНужный, 52 - 29 февраля 2008 10:03

цитаты взято от ххх
[B][COLOR=red]Тема: "Эрогенные зоны" рекламы и PR...[/B][/COLOR]
Неужели без секса и эротики ничего невозможно продать? И без сексуальной тематики трудно зацепить интерес аудитории?? неужели общество настолько примитивно, что ведётся на всё, что связано с сексом? Давайте выясним все "эрогенные зоны" PR и рекламы!!!

результаты голосования:

Секс в PR и рекламе - это:

необходимость (56.8%)
случайность/исключение (18.8%)
лишнее (13.3%)
пошло и отталкивает (11.1%)

Без особой натяжки осмелюсь утверждать, что секс - это категория маркетинга. Ведь к нему применимы все его понятия: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка. Секс всегда находился в реестре человеческих потребностей и осуществлялся по принципу взаимообмена.

"Ценность человека как личности в современном мире зависит от его способности продавать себя и от признания его другими" - Фромм.

"Парадокс любви в том, что два существа составляют одно целое, и все же остаются двумя существами".

"Жизнь - это товар на вынос" - как-то обронил И.Бродский. Ему же, кстати принадлежит определение порнографии, сделанное в эссе "Меньше, чем единица": "неодушевлённый предмет, вызывающий эрекцию".

Что же касается статуса вещи в рекламе, то многие исследователи отмечали, что, будучи выставленным на показ, всякий товар"эротизируется" - не только путём открытого использования сексуальной тематики, но и благодаря тому, что сам процесс покупки разыгрывается как сценическое действо. Практический поступок насыщается элементами любовной игры, где есть флирт, соперничество, кокетство.

Производители минеральной воды "Перье" всегда уделяли особое внимание рекламе. Немало преуспели в этом. Лишь однажды рекламная компания натолкнулась на сопротивление в некоторых европейских странах, где женские организации стали активно противодействовать ей, сочтя её слишком сексуальной. Поводом для нападок на "Перье" послужила реклама, основным элементом которой были обнажённые модели, вся "одежда" которых состояла из фирменных крышечек от бутылок (крышечки прикрывали соски девушек).

Сексуальный жест - это знак чувственной субординации в конкретной среде, ситуации. Идолы шоу-бизнеса (подобные Майклу Джексону, Мадонне), акцентирующие область гениталий одеждой и жестом, выявляют не столько личную сексуальность, сколько имиджевые доминанты своих сценических персонажей... На этом поприще в их пользу трудится целый легион специалистов рекламы и PR.

Шутка о том, что если есть сексбомбы, то должно же где-то быть и бомбоубежище - вполне актуальна. Современная культура трактует жизнь человека как шоу, где видимость важнее реальности. При этом важно не само тело, а именно его имидж. Это игра в символы на всеобщем рыночном карнавале, где реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда...
[/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.