Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Vadimon, 45 - 13 октября 2008 18:47

THE телки.
часть-1

" - А что это за милые девушки нам улыбаются?
- Это? (собеседник лениво повернул голову) Это бляди, Володенька"
Из разговора двух состоятельных мужчин на летней веранде Justo

Ни одна презентация, клубная вечеринка, ни один сет модного диджея не обходится без некоторого количества знаковых атрибутов, так называемых клубных персонажей, золотой молодежи, VIP's и тёлок.
Причем, все вышеперечисленные объекты тусовочной жизни города никогда не появятся в вашем заведении, если в нем не будет тёлок. Это обязательное условие - такое же 100% важное, как наличие парковки, алкоголя в баре и шуршащих официантов. Под телками не следует понимать всех женских особей города Москвы. Телки - это особая категория, которую следует именовать ТТ (The Тёлки) - они так же убийственны и так же эффективны, как и пистолет одноименной марки. Самый точный показатель экономического состояния мегаполиса это количество проституток, стоящих вдоль его основных трасс. Это означает, что в городе достаточное количество людей мужского пола, приехавших издалека, оторванных от своих прежних друзей, подруг и привычек и работающих двадцать четыре часа в сутки для воплощения несбывшейся мечты своих родителей: кооперативная квартира - машина - дача. Схема условного счастья, с течением времен, трансформировалась в модель: карьера - статус - квартира в доме-монолите, но, все так же, сияет своим неземным светом и манит динамичных губернских парней. Попадание в прослойку людей, из вежливости названных лукавыми социологами "средним классом России", возможно для них только с помощью двадцати четырех часового труда на благо капиталистического собственника. Этот труд не оставляет времени на размерянные обеды и продолжительные игры в любовь. Фаст фуд в обед - фаст лав вечером. Таким образом, спрос рождает предложение. Количество жриц любви прямо пропорционально количеству жаждущих клерков.
Но, если проститутки, в изобилии стоящие вдоль Ленинградского шоссе, свидетельствуют о том, что в России наконец появился в изобилии пресловутый средний класс, то ТТ - показатель наступления некоторой экономической стабильности для более серьезных инвесторов, населяющих ночную жизнь нашего гламурного города. Самый эффективный показатель роста рынка, если хотите. Именно они заставляют твою глупую подругу брать у тебя деньги на "милую юбку PRADA" или " эти смешные кроссовки D&G". Именно ТТ, эти вездесущие сучки, стали амбассадорами Gucci, Cavalli, Bvlgari и прочих fashion- столпов. На месте модных домов я бы платил им проценты за то, чтобы они ежедневно выпячивая нижнюю губу, говорили "У нее ТА САМАЯ сумка Gucci" или "ТО САМОЕ кольцо Graff". Именно с помощью ТТ , лоуферы Tod's стали базовой обувью правящего социума в России. Кто же они?? Эти самые, пресловутые ТТ?
Как правило, это девушки от 20 до 27 лет, получившие неплохое образование (предпочтительно на Западе или в МГИМО), имеющие хороших, иногда высокопоставленных родителей и пару тройку звездных романов behind. Это - элита ТТ. Все прочие -"часто-появляющиеся - в -правильных-местах" - это сплав из их ближайших, но менее успешных подруг, моделей начинающих и моделей выходящих в тираж, дорогих звезд эскорт - сервиса, рожденных на бескрайних просторах Малороссии и некоторого количества студенток московских вузов: Я учусь в театральном, у меня очень интересная жизнь. Ты ведь купишь мне шампанского, да, дорогой? Очень популярны татарки или обрусевшие кореянки, ибо, за неимением качественных проституток китайского или японского происхождения по доступным ценам, многие недоолигархи, и (что уж приторяться то!) олигархи очень падки на них. Чем они занимаются?
Ежедневно они решают гиперсложную, сопоставимую с решением теоремы Ферма, задачу, состоящую из трех неизвестных: Куда? В чем? С кем? Список мест для обязательного посещения ограничен, как библия бармена. Это Vogue Cafe, Bed Cafe, Галерея, клуб First, Ваниль, Бисквит, Zima, если уровень гламура достаточно высок, то Cabaret. Великолепно подходят для повышения селф-пиара всевозможные презентации модных бутиков и косметических салонов, ювелирных магазинов, реже арт галерей( ибо полемизировать о недостатках/достоинствах Уорхолла несколько сложней, чем обсуждать новую коллекцию Louis Vuitton. В особенности, если при слове китч, в голове всплывают воспоминания о детстве, проведенном в городе самоваров Туле и соседской собачке с похожей кличкой). Вопрос что одеть, так же стоит весьма условно, потому что модельный ряд текущего сезона четко очерчен рамками продукции пятерки модных домов. Выпадение из стиля, плохое копирование одежды наиболее одиозных представительниц данного бизнеса, тут же явит собой недвусмысленный message окружающим и низведет обладательницу неактуального наряда до уровня girl next door, достойной проводить время в псевдомодных кафе для студенток гуманитарных вузов. Решение вопроса "с кем?" стоит наиболее остро. Я бы сказал, что из всех возможных вопросов в жизни этих девушек этот вопрос жизненно важен. Безусловно, хотелось бы олигарха или просто крупного бизнесмена. Это, как выигрыш в лотерею. Бывает раз в жизни и не у всех. Такая удача - одна на миллион. Пусть не нефтяного магната( они в наше время спутники опасные), но уж банкира, главу компании или какого купца-миллионщика, это в самое яблочко. Но тут одной красоты мало. Данный капитал в России не редкость, и дура мать природа одаривает им многих без всякого разбора. Транжирит, так сказать. Нужен еще и статус( привет родители, либералы первого созыва). Разборчивые пошли олигархи. На одной красоте далеко не уедешь. Вторым уровнем идут иностранцы - главы представительств крупных компаний. Опухшие от своих правильных, некрасивых с
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.