Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ИРИНА, 75 - 28 июня 2009 08:49

цитаты взято от Bruxsa_Stoker
[B][COLOR=red]VIP[/COLOR][/B]

VIP (в личиночном, недоразвитом, состоянии — Мажоры, Золотая молодежь, Илита, R’n’B-шники, Rich & Beatiful, в переразвитом — один из подвидов Нового Русского) — Very Important Person (Очень Важная Персона) — выставочные пудели от мира людей, распространенная форма искусственного, надувного элитизма, смертельная болезнь, поражающая кору и древесину головного мозга низших форм человекообразных. Основной характеристикой VIP является завышенный до небесной отметки пафос и ЧСВ в сочетании с показным потреблением и примитивной системой ценностей. Является дополняющим понятием к такому типажу, как гламурное кисо.

Изначально аббревиатура «VIP» не несла в себе надменно-презрительного оттенка и была призвано обозначать действительно важных персон, вроде президентов или бизнесменов, чье время стоит сотни тысяч нефти/час.

Маркетологи, зная о страсти быдла к вещизму, породили такие шедевры как VIP-места в маршрутке или VIP-ложа в катафалке, а также, в качестве стеба, VIP-вагон метро имени Лебедева и VIP-места на скамье подсудимых. Вывеска «VIP» как бы говорит нам, что его носитель самый важный, самый продвинутый, самый богатый и занятой, а вы все говно и должны расступиться перед ним, аки Красное Море перед жыдами.

Обычные люди, питающие страсть к гламурной жизни — на самом деле те же гопники в пригламуренной оболочке весьма закомплексованные и тщеславные личности, так как боятся продешевить и переживают по поводу своей известности в некоем «обществе».
Достаточно внимательно, а иногда поверхностно взглянуть на фотографию «виайпи», как сразу становится ясно — под тонной тональных кремов, пудры и прочей косметической штукатурки чаще всего скрываются отвратительные, вызывающие омерзение быдло-бабы.

[B]Гнездовье[/B]
Основной ареал обитания виайпи-быдлятины в интернетах — социальные сети, вроде вконтакта, в котором можно пообщаться с себе подобными, вступить в группы по интересам — клубы, тачки, шмотки, потешая тем самым ЧСВ и, самое главное, организовать фан-клуб в честь себя.

Очень часто на странице поциента можно встретить такие быдлопризнаки, как юзерпик с подписью «VIP-пользователь Вконтакте», быдловатые цитаты вроде «кто меня не любит, тот просто мне завидует» © (автор, как нетрудно догадаться, Тимати), быдломузыку, вроде Electrohouse или R’n’B, огромное количество быдлоальбомов, где одинаково пластмассовые быдлорожи посещают очередной быдлоклуб в вечер быдлопятницы.
Смыслом жизни для любого VIP является найти «точку G» и попасть на сайт Geometria.ru.

Очень важным составляющим для вип-быдла является тюнинг, в связи с тем, что модернизировать тот комочек серой слизи именуемый моском нельзя, они тюнингуют свое тело и свои причендалы, вип-мальчики увеличивают свои члены (хуюинг) до невероятных размеров. После хуюинга, поциент может легко поковырять своим шлангом в ушах или в зубах и заправлять его в носок (от Кельвин Кляйна), а теловчки после надува сисек (сисюинг), после натяжек и утяжек, рихтовки фэйса (фэйсинг (не путать с фистингом)) изменяют себя до неузнаваемости, потому что их быдлорожи противны даже им самим.
Отдельного внимания заслуживает кавказский вариант поциента, где признаки «VIP» соседствуют с комплексом расовой неполноценности. Для таких поциентов характерны, помимо вышеописанных признаков, слоганы вроде «Кавказ — Сила!», «Кто не с нами — тот под нами» и т. д. Любой уважающий себя VIP-кавказец обязан выложить фотографию, где в руках он держит пачку долларов или выкладывает на столе быдлонатюрморт: пистолет (как правило травматический или, что еще смешнее, пневматика), пачка денег, «мабилка» и ключи от машины обычно отечественного производства, но обязательно с дорогим брелоком, например, с эмблемой Мерседес или Мазда.

Важным замечанием ко всему вышенаписанному является то, что абсолютное большинство илиты являются VIP-нищебродами. Отличается отсутствием «кайена» (успешно заменяется тюнингованным тазиком) и покупкой «D&G» не в бутиках, а на рынке. Других отличий зоологами не замечено.

[B]Финансовая сторона вопроса[/B]
VIP-мания в интернетах появилась вследствие ловкого хода вконтактных спамеров, знающих все о человеческой психологии — особо озабоченным своим социальным статусом пользователям предлагали модифицировать аккаунт (добавление новых функций, особые привилегиии т.п.).

[B]Признаки VIP-самки [/B]
VIP-самка — особый вид быдла, отличающийся всеобщей ограниченностью, показным потреблением и распущенным образом жизни, гордо называемым «прожиганием». Независимые анонимные исследования показали, что мечта любой VIP-самки — найти своего единственного принца на белом мерседесе и с большим мешком бабла, на который можно продолжать потреблять и прожигать.

[B]Признаки VIP-самца [/B]
В основном, повадки самца почти идентичны повадкам самки, но есть и некоторые различия. Например, стремление к овладеванию как можно большим количеством телок, открытие собственного бизнеса, покупка квартиры в центре города, машины, дачи или переселение за границу с твердой уверенностью, что там он кому-то нужен. Независимые анонимные исследования установили, что в особо запущенных случаях может появится желание записать свой собственный альбом в жанре R’n’B.

[B]VIP с Кавказа [/B]
Особая форма болезни, протекающая наиболее тяжело для поциента. Худшие представители кавказского народа начинают копировать поведение расовых негров из гламурных R’n’B-клипов, которые они видели по MTV. Это ведет к тому, что в речи мгновенно появляются рэпперские штампы, типо «Yo!», «Peace!», а на публике частенько можно увидеть различные распальцовки, о которых они ничего не знают, но которыми так охотно пользуются. Также резко изменяется дресс-код: если ран
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.