Есть на самом деле три вида резины. Их можно различить не только по наличию/отсутствию шипов, но и по индексу скорости.
- Нешипованная для мягкой зимы. Фактически, всесезонка. 210 км/ч. Это не для России.
- Шипы. 190 км/ч
- Липучки. 160 км/ч
Шиповка имеет более жёсткую резину в протекторе, чем липучка. Это связано с тем, что липучка должна обеспечить хоть какое-то сцепление на льду, что в случае шиповки берут на себя шипы. Поэтому липучка оказывается слишком мягкой. Что частично подтверждается более низким индексом максимальной скорости.
Вывод: шипы рулят. Пока они есть. Но они сука вылетают. Особено со внутренней стороны покрышки (т.к. развал сильно отрицательный). Особенно - с заднего моста. При этом появляется дисбаланс колеса. Но это полбеды, а другая половина - потеря сцепления на льду.
Зато шипованная резина жёстче. Это клёво, потому что даже на ней тачка мерзко плавает по дороге, резко контрастируя с чёткой реакцией на поворот руля, кода машина на летней резине. На липучках будет хуже. Наверное :)
Липучки по обозначенным соображениям не брал. Шипы живут на заднем мосту 1 сезон, на переднем - два. Как и лето...
Коротка и тяжела жизнь ведущих колёс :D
Есть на самом деле три вида резины. Их можно различить не только по наличию/отсутствию шипов, но и по индексу скорости.
- Нешипованная для мягкой зимы. Фактически, всесезонка. 210 км/ч. Это не для России.
- Шипы. 190 км/ч
- Липучки. 160 км/ч
Шиповка имеет более жёсткую резину в протекторе, чем липучка. Это связано с тем, что липучка должна обеспечить хоть какое-то сцепление на льду, что в случае шиповки берут на себя шипы. Поэтому липучка оказывается слишком мягкой. Что частично подтверждается более низким индексом максимальной скорости.
Вывод: шипы рулят. Пока они есть. Но они сука вылетают. Особено со внутренней стороны покрышки (т.к. развал сильно отрицательный). Особенно - с заднего моста. При этом появляется дисбаланс колеса. Но это полбеды, а другая половина - потеря сцепления на льду.
Зато шипованная резина жёстче. Это клёво, потому что даже на ней тачка мерзко плавает по дороге, резко контрастируя с чёткой реакцией на поворот руля, кода машина на летней резине. На липучках будет хуже. Наверное :)
Липучки по обозначенным соображениям не брал. Шипы живут на заднем мосту 1 сезон, на переднем - два. Как и лето...
Коротка и тяжела жизнь ведущих колёс :D
шипы по трассе не катят...по грунту и снегу другой вопрос...
Липучка на грунте НЕКЧЁМНАЯ...ТОЛЬКО трасса... 8)
шипы по трассе не катят...по грунту и снегу другой вопрос...
Липучка на грунте НЕКЧЁМНАЯ...ТОЛЬКО трасса... 8)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.